Точка старта в Яндекс Еде - это место, откуда курьер начинает свой рабочий день и куда возвращается после выполнения заказов. Узнать свою точку старта можно несколькими способами.
Содержание
Точка старта в Яндекс Еде - это место, откуда курьер начинает свой рабочий день и куда возвращается после выполнения заказов. Узнать свою точку старта можно несколькими способами.
1. Просмотр в приложении Яндекс Про
- Откройте приложение Яндекс Про
- Авторизуйтесь под своим аккаунтом
- Перейдите в раздел "Рабочая карта"
- Найдите метку с надписью "Точка старта"
- Нажмите на метку для просмотра подробностей
2. Получение информации от менеджера
- При первом подключении к системе менеджер сообщает точку старта
- Можно запросить информацию в чате поддержки
- Уточнить данные у старшего курьера или координатора
3. Особенности работы с точкой старта
Ситуация | Действия |
Изменение точки старта | Согласовать с менеджером через поддержку |
Неверное отображение | Сообщить об ошибке в техническую поддержку |
Отсутствие метки | Проверить обновления приложения |
Важная информация
- Точка старта обычно привязана к месту жительства курьера
- Может меняться в зависимости от сезона и загрузки сервиса
- Влияет на распределение первых заказов дня
- Рекомендуется прибывать на точку старта к началу рабочей смены
Если у вас возникли сложности с определением точки старта, обратитесь в службу поддержки курьеров Яндекс Еды через приложение или по телефону горячей линии.