Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда отмена ранее созданной записи на прием через портал Госуслуг не срабатывает. Рассмотрим технические и организационные причины этой проблемы.

Содержание

Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда отмена ранее созданной записи на прием через портал Госуслуг не срабатывает. Рассмотрим технические и организационные причины этой проблемы.

Основные причины невозможности отмены записи

  • Истек срок отмены - большинство ведомств устанавливают временные ограничения
  • Техническая ошибка синхронизации - задержка между порталом и системой ведомства
  • Уже начата обработка заявки - статус записи перешел в "В работе"
  • Особые правила учреждения - некоторые организации требуют личной отмены

Сроки отмены для разных ведомств

УчреждениеМаксимальный срок отмены
ГИБДДЗа 24 часа до приема
МФЦЗа 1 час до визита
ПоликлиникиЗа 2 часа до времени записи

Алгоритм действий при проблемах с отменой

  1. Проверить раздел "Мои записи" в личном кабинете
  2. Убедиться, что запись еще доступна для отмены
  3. Попробовать отменить через мобильное приложение
  4. Связаться с учреждением по указанному телефону
  5. При невозможности отменить - явиться или предупредить

Что делать при технических сбоях

  • Сделать скриншот ошибки при попытке отмены
  • Обратиться в поддержку Госуслуг через форму обратной связи
  • Позвонить в call-центр ведомства для ручной отмены
  • Подождать 2-3 часа и повторить попытку

Если запись не отменяется технически, но визит невозможен, рекомендуется лично посетить учреждение или позвонить для предупреждения, чтобы избежать возможных ограничений на будущие записи.

Другие статьи

Польза интервального голодания — интервальное голодание для похудения и здоровья и прочее