Один из динамичных трендов на российском рынке винодельческой продукции – алюминиевая тара.
Вино в альтернативной упаковке все чаще становится темой для обсуждения. Европейские виноделы ищут замену дорогой стеклянной бутылке в пластиковой и картонной упаковке. Поколение молодых потребителей выбирает более удобные и экологичные форматы. Один из динамичных трендов на российском рынке винодельческой продукции – алюминиевая тара. По оценкам экспертов, рынок напитков в банке по 0,25 л в этом году удвоится в объеме по сравнению с 2021 годом. Насколько российский покупатель готов к вину в таком виде? Каковы преимущества и недостатки этого типа винной упаковки? В этом разобрались эксперты «
Такой напиток в порционной упаковке небольшого объема недавно выпустила группа «Абрау-Дюрсо». Как говорится в официальном сообщении компании, категория слабоалкогольных напитков в практичных форматах обладает большим потенциалом. В компании связывают новый продукт с развитием нового сегмента и новой потребительской аудитории.
Перспективы баночного вина
По оценкам экспертов Роскачества, ограничением для развития направления вина в алюминиевой банке также может стать высокая цена качественного продукта. На сегодняшний день минимальная цена банки игристого вина в рознице составляет порядка 130 рублей. По цене трех банок 0,25 л покупатель может выбрать качественное игристое вино российского производства в традиционном типе тары – стеклянной бутылке 0,75 л.