Промсвязьбанк (ПСБ) предоставляет клиентам возможность вернуть ошибочный или излишний платеж. Процедура зависит от типа платежа и сроков его исполнения.

Содержание

Основные способы возврата платежа

Промсвязьбанк (ПСБ) предоставляет клиентам возможность вернуть ошибочный или излишний платеж. Процедура зависит от типа платежа и сроков его исполнения.

Возврат платежа до его исполнения

  1. Авторизуйтесь в системе ПСБ Бизнес или мобильном приложении
  2. Перейдите в раздел "История операций"
  3. Найдите нужный платеж в статусе "В обработке"
  4. Нажмите кнопку "Отозвать" или "Отменить"
  5. Подтвердите отмену платежа

Возврат уже исполненного платежа

  • Свяжитесь с получателем платежа и попросите вернуть средства
  • Если получатель отказывается - обратитесь в банк
  • Подготовьте заявление на возврат платежа
  • Предоставьте документы, подтверждающие ошибочность перевода

Оформление заявления на возврат

Для возврата платежа через банк необходимо:

ДокументОписание
ЗаявлениеУстановленной формы банка
ДоказательстваДокументы, подтверждающие ошибку
РеквизитыДля возврата средств

Сроки возврата платежа

  • Отмена до исполнения - 1 рабочий день
  • Возврат по заявлению - до 30 календарных дней
  • При спорных ситуациях - до 60 дней

Важная информация

Банк вправе отказать в возврате, если платеж был подтвержден вами и исполнен правильно. Комиссия за возврат может удерживаться согласно тарифам банка.

Контакты для решения вопросов

Телефон горячей линии: 8 800 500-00-00
Электронная почта: support@psbank.ru
Адрес головного офиса: Москва, ул. Кузнецкий Мост, 3/2

Другие статьи

Правда ли, что в РФ продают только кормовые бананы? и прочее