17 сентября День сока, а значит самое время напомнить, какие соки и соковую продукцию исследовало Роскачество и каким торговым маркам присвоен российский Знак качества.
Содержание
17 сентября День сока, а значит самое время напомнить, какие соки и соковую продукцию исследовало Роскачество и каким торговым маркам присвоен российский Знак качества.
День сока – международный праздник, который отмечается с 2010 года. В каждую страну праздник приходит в разное время, ведь он символически связан со сбором урожая. В 2012 году по инициативе Союза производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) состоялось голосование среди россиян, в ходе которого была установлена дата праздника – третья суббота первого осеннего месяца.
Сок – один из простых и доступных способов получать витамины, микро- и макроэлементы. Поэтому диетологи советуют включать сок в рацион питания, особенно в осенне-зимний период. Разумеется, не стоит забывать о чувстве меры.
Рекомендуется пить 100–300 мл сока в день, причем нужно чередовать разные соки, ведь каждый из них имеет свой уникальный природный нутриентный состав. Кроме витаминов и минеральных веществ, в соках содержится комплекс полифенольных соединений – веществ, имеющих высокий потенциал для поддержания здоровья.
Среди многочисленных продуктов питания, исследованных Роскачеством, есть соки – яблочный и томатный, нектар – вишневый, а также морс – клюквенный.
Какой яблочный сок признан качественным?
По популярности яблочный сок занимает второе место после апельсинового. Роскачество исследовало яблочный сок 33 популярных среди россиян торговых марок. Исследование показало, что весь сок безопасный, и качество продукции большинства торговых марок не вызвало замечаний экспертов Роскачества. Но есть сок и с недостатками (из нашего исследования вы узнаете о каких недостатках идет речь).
Яблочному соку трех торговых марок присвоен российский Знак качества: Дары Кубани, Вико, Rioba.
Обратите внимание и на сок тех торговых марок, которые успешно прошли испытание: «Агуша», «Волжский Посад», «Добрый», «Золотая Русь», «Иваныч», «О!», «Просто Азбука», «Сады Придонья», «Тёма», «Фруктовый сад», «ФрутоНяня», «Я», J7, Rich, Villa Dini.
Лучшие торговые марки томатного сока
Из 39 торговых марок популярного у россиян томатного сока продукция 14 признана высококачественной, то есть она отвечает всем требованиям законодательства и требованиям опережающего стандарта Роскачества. Какие несоответствия и нарушения выявлены в процессе лабораторных испытаний в томатном соке.
Российский Знак качества присвоен трем торговым маркам: Красная цена (Сок томатный, восстановленный «Красная цена». Для детского питания с 3-х лет), Premium club (Сок томатный, восстановленный, с мякотью, с солью. Для питания детей дошкольного и школьного возраста (от трех лет и старше) Premium club), Santal (Томатный сок с мякотью, с солью, для детского питания, восстановленный Santal).
Кроме этого, обратите внимание и на томатный сок других торговых марок, к которому у экспертов Роскачества не возникло замечаний: «Вкусный», «Маркет Перекресток», «Мой», «О!», «Садовые истории», «Я», Ararat, J7, Rich, Swell, Dario.
Топ-15 лучшего вишневого нектара
Роскачество исследовало напитки 25 торговых марок, из которых 15 признаны высококачественными.
Восьми торговым маркам присвоен российский Знак качества: Barinoff (Нектар вишневый, для питания детей дошкольного и школьного возраста (старше 3-х лет), Barinoff), Мамина дача (Нектар вишневый, для питания детей дошкольного и школьного возраста (старше 3-х лет), «Мамина дача»), Fine Life (Нектар вишневый, осветленный, для питания детей дошкольного и школьного возраста (от 3-х лет и старше), Fine Life), Лента (Нектар вишневый, осветленный, для питания детей дошкольного и школьного возраста (от 3-х лет и старше), «Лента»), Вико (Нектар вишневый, осветленный, для питания детей дошкольного возраста (от трех лет и старше), «Вико»), Rich (Вишневый нектар, осветленный, для питания детей с 3-х лет, Rich), Ашан (Нектар вишневый, осветленный, для питания детей дошкольного и школьного возраста (от трех лет и старше), «Ашан»), Теди (Нектар вишневый, для детского питания с 3-х лет, пастеризованный, осветленный «Теди»).
Обратите внимание и на вишневый сок и нектар тех торговых марок, которые успешно прошли все испытания. Это «Сады Придонья», «Я», A cappella, Ararat, ArtshAni, J7, Tamara.
Какой клюквенный морс заслуживает доверия покупателей?
Исследование клюквенного морса в целом прошло со знаком «плюс». Из 28 изученных торговых марок только в морсе трех выявлены нарушения. Морс 17 торговых марок признан высококачественным, потому что соответствует не только всем требованиям законодательства, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества.
Клюквенному морсу двух торговых марок присвоен российский Знак качества: Fine Life (Морс клюквенный Fine life для питания детей дошкольного и школьного возраста (от 3-х лет и старше)), Лента (Морс клюквенный прямого отжима «Лента»).
У экспертов Роскачества не возникло замечаний к морсу таких торговых марок, как «Иванов морс», «Золотая Русь», «Каждый день», «О!», «Просто», «Просто Азбука», «Прямо с фермы», «Седьмой Океан», «Фруктовый сад», «ФрутоНяня», «Фрэш», «Царь Берендей», «Чудо-Ягода», Global Village, Valio.